Jump to content
  • Curiosity
    Curiosity

    Разработчики Half-Life: Alyx рассказали, почему в игре нет культовой монтировки

    Sign in to follow this  

    На днях состоялся релиз Half-Life: Alyx, однако в ней не оказалось культового для серии оружия - фирменной монтировки. Оказалось, что в первые полтора года разработки монтировка присутствовала, но авторам так и не удалось устранить множество проблем, которые она вызывала.

     

    Программист и дизайнер Робин Уолкер рассказал, что с помощью монтировки задумывалось не только сражаться, но и решать целый ряд головоломок. Например, можно было просовывать ее сквозь решетки и подцеплять к себе те или иные предметы. К сожалению, монтировка ломала почти всю игру, страдали геймплей, физика и даже повествование.

     

    По словам Робина, из-за отсутствия обратной связи монтировка часто находилась вне поля зрения игрока, из-за чего она цеплялась за различные объекты, те же двери. Дошло до того, что разработчики стали отключать физику монтировки и даже пытались использовать тактильную связь. Наконец, последней каплей стало то, что держащие монтировку игроки ассоциировали себя с Гордоном Фрименом, тогда как Half-Life: Alyx рассказывает историю Аликс.

     

    Впрочем, и без фирменного оружия Half-Life: Alyx продолжает получать отличные оценки:

     

    2020-03-27_133907.thumb.jpg.1b153cf1f9f731105d0aec0cf4ad3ed2.jpg

    Sign in to follow this  


    User Feedback

    Recommended Comments

    There are no comments to display.



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...
Top.Mail.Ru