Jump to content

  • Разработка Dying Light 2 почти закончена

    Недавно был скандал о проблемах разработки Dying Light 2, где анонимные сотрудники поделились информацией о том, что разработка игры происходит с большими трудностями. Слухи решили развеять официальным заявлением. Старший PR-менеджер Techland и геймдизайнер игры поделились новыми подробностями о проекте.
     
    Судя по словам разработчиков, Dying Light 2 уже вышла на финишную прямую, а внутри студии создана отдельная команда, которая будет заниматься подготовкой к грядущей премьере.
     
    Упоминаемый в скандале "вертикальный срез" был готов уже четыре года назад, а конфликта между Авелоном и творческим руководителем не было. Другие скандальные слухи разработчики тоже опровергли.
     
    Dying Light 2 выходит на консолях PS4, Xbox One, а также ПК.

    Представлен новый агент в Valorant - Рейна из Мексики

    Разработчики Valorant опубликовали новый трейлер соревновательного шутера Valorant - игрокам был представлен новый агент, им станет Рейна из Мексики.
     
    К сожалению, подробностей о способностях персонажа не рассказали, но судя по ролику, новый герой сможет ослеплять врагов и восстанавливать свое здоровье, поглощая остающиеся после поверженных противников сферы.
     
    Кроме нового персонажа, на релизе игры, который произойдет 2 июня, будут добавлены новый режим и еще одна карта.
     
     

    Симулятор Not For Broadcas получит обновление Lockdown

    Студия NotGames сообщает, что скоро в симуляторе Not For Broadcas появится новое дополнение, которое получило название "Lockdown". В "Вечерних новостях" теперь затронут тему карантина.
     
    Эпизод будет бесплатным, все владельцы игры получат его уже 25 июня автоматически. Редактор новостей столкнется с новыми трудностями, например, с организаций удаленной работы, что породит массу сюрпризов.
     
    Интересно, что разработчики готовили совсем другое дополнение, но предпочли переключится на актуальную ситуацию в мире. Из-за пандемии коронавируса вести запись живых актеров было сложно, поэтому создатели игры искали пары и семьи, проживающие вместе. Благодаря этому удалось снимать хорошие общие планы, а не каждого участника по отдельности.
     
    Not For Broadcas вышла в январе этого года и получила крайне положительные отзывы в Steam.
     
     

    Продажи игр по "Ведьмаку" превысили 50 млн копий

    CD Projekt RED сообщает, что общие продажи игр по "Ведьмаку" уже преодолели планку 50 млн. копий.
     
    Серия стала одной из самых успешных за последние годы, к тому же продажи третьей части с каждым годом увеличиваются. Этому помог как сериал на Netflix, так и порт "Дикой охоты" на Nintendo Switch.
     

    Цены в EVE Online повысятся в июле из-за удешевления рубля

    CCP Games сообщает, что уже с 1 июля цены для российского региона EVE Online повысятся. Виной этому удешевление рубля по отношению к американскому доллару. К слову, цены в игре не менялись уже шесть лет.
     
    Как говорят разработчики, разницей в цене пользуются разнообразные злоумышленники, которые обходят ограничения региональных цен и негативно влияют на баланс внутри игры и за ее пределами.
     
    Увеличение коснется подписки "Омега", плексов, разных наборов и альфа-инъекторов. Например, подписка на игру теперь будет стоить 999 рублей в месяц вместо прежних 559 рублей. Годовая подписка увеличится в цене до 8499р вместо 4899р.

    Следующий State of Play пройдет 27 мая и будет посвящен The Last of Us: Part II

    Sony анонсировала новый State of Play - выпуск будет полностью посвящен The Last of Us: Part II, как и недавний про "Призрака Цусимы".
     
    Старт трансляции запланирован на 27 мая в 23:00 МСК.
     
    Выпуск проведен творческий руководитель игры Нил Дракманн, который в течении примерно 25 минут покажет свежий геймплей, где игроки узнают больше о мире игры и угрозах, которые он таит в себе.
     

    NetherRealm разрабатывает не только Mortal Kombat и Injustice

    Эд Бун, творческий руководитель NetherRealm провел серию ответов на вопросы летнего игрового фестиваля. Бун заявил, что его студия сейчас разрабатывает не только Mortal Kombat и Injustice.
     
    По его словам, "Смертельная битва" уже давно стала подобной Marvel - мало кто ожидает, что будет какая-то "последняя" часть. Но у команды разработчиков есть возможности заняться чем-то другим, например, файтингом про супергероев или вовсе неизвестным проектом.
     
    Руководитель NetherRealm выразил благодарность поклонникам, ведь именно благодаря тем, кто поддерживает Mortal Kombat, студия может работать над разными проектами.
     
    Уже завтра, 26 мая, студия выпустит сюжетное дополнение Mortal Kombat 11 Aftermath.

    Трейлер Mortal Kombat 11, посвященный Шиве

    С выходом дополнения Mortal Kombat: Aftermath, в игре появится знакомая олдскульщикам Шива. Остальные новые персонажи уже успели получить трейлеры (например, Робокоп), теперь пришло время посмотреть и на четырехрукую героиню. Шива является женщиной из королевской семьи шоканов, первое появление персонажа состоялось в Mortal Kombat 3.
     
     

    Сюжетный трейлер Paradise Lost

    Поляки из студии PolyAmorous опубликовали еще один ролик грядущего приключения от первого лица - Paradise Lost. Разработчики показали фрагмент предыстории и завязку сюжета.
     
    Во вселенной игры Вторая мировая война так и не закончилась. Боевые действия продолжались 20 лет, а после этого нацисты нанесли по Польше ядерный удар. В Paradise Lost игрокам предстоит взять на себя роль двенадцатилетнего мальчика, которому удалось пережить ядерный апокалипсис. Путешествуя по опустошенной земле, герой находит таинственный бункер нацистов, который, скорее всего, обладает собственным разумом.
     
     
    Разработчики обещают сделать увлекательную смесь славянских легенд, сложную историю и значимые выборы в стилистике ретрофутуризма. Выбор игрока будет влиять не только на сюжет, но и на игровое окружение, а также визуальный стиль.
     
    Paradise Lost должна выйти до конца 2020 года на ПК, а чуть позже и на консолях нового поколения.
     
     

    Из DOOM Eternal уберут античит Denuvo

    Разработчики DOOM Eternal сообщают, что сейчас ведется работа над патчем 1.1 для ПК версии игры. Обновление уберет из шутера античит Denuvo. Решение для борьбы с читерами представили на прошлой недели, а разработчики DOOM Eternal стали первыми официальными партнерами. Античит используется в игре для защиты многопользовательского режима Battlemode.
     
    Добавление античит системы вызвало огромную волну недовольства у игроков, которые стали массово занижать игре оценки. За неделю появилось более 6,5 тысяч отрицательных рецензий.
     
    Кроме этого, после обновление с Denuvo Anti-Cheat, многие игроки начали испытывать технические проблемы. Пользователи винят в этом античит систему, однако разработчики заявили, что дело не в ней и проблемы будут исправлены уже в будущем патче. По словам разработчиков, удалить Denuvo Anti-Cheat их заставило именно недовольство игроков, а не качество самой системы.

    Обзорный трейлер Desperados III

    Студия Mimimi Games и издательство THQ Nordic представили обзорный трейлер Desperados III, где разработчики рассказали про основные особенности проекта.
     
    Как заявляют создатели, Desperados III - это стелс-тактика в реальном времени, а игра будет приквелом Desperados: Wanted Dead or Alive. Игроки отправятся на Дикий Запад и узнают историю банды Джона Купера.
     
    На выбор будут пять героев, каждый из которых обладает уникальными навыками. Механика стелса представлена традиционным способом - каждый враг обладает конусообразным режимом зрения, причем разделенным на две части. Особенность в том, что враг может едва заметить игрока, если тот попал во внешнюю часть конуса.
     
     
    Как обычно, заметивший связанного или убитого коллегу враг может поднять тревогу, однако у игроков будет сразу несколько способов прятать тела. Особенную угрозу создают собаки, способные учуять героя, а также более умные особенные противники.
     
    Для прохождения заданий разработчики дадут игрокам массу способов, в том числе использование окружения, большой арсенал и т.д. 
     
    Desperados III выходит 16 июня на PS4, Xbox One и PC.

    Инсайдеры продолжают настаивать, что Sony работает над перезапуском Silent Hill

    Несмотря на опровержения Konami (довольно туманные, между прочим), инсайдеры продолжают утверждать, что на PS5 выйдет перезапуск серии Silent Hill. Дополнительной порцией новостей поделился популярный инсайдер Dusk Golem, который ранее рассказывал о разработке Resident Evil 8.
     
    Судя по всему, главой проекта является сценарист и дизайнер самой первой SIlent Hill. В команде работают еще Масахиро Ито, а также Акира Ямаока, культовый композитор серии.
     
    По словам инсайдера, новый SIlent Hill - это перезапуск, а не ремейк. Игра создается с учетом того, чтобы познакомить новых игроков с серией. Сейчас проект уже играбельный, а демоверсию покажут вскоре после анонса.
     
    P.S. И еще один момент: несмотря на ходившие слухи, Dusk Golem сомневается, что версию хоррора от Хидео Кодзима возродят.

    Вышло финальное дополнение к Terraria - Journey's End

    К знаменитой песочнице Terraria, созданной силами студии Re-Logic, вышло финальное дополнение Journey's End.
     
    Главная особенность патча в том, что теперь игра поддерживает пользовательские модификации. Весь набор инструментов tModLoader выпустили в качестве бесплатного дополнения и вскоре оно обещает быть обновленным до актуальной версии игры.
     
    Кроме этого, Journey's End добавляет в Terraria два новых режима, первый для поклонников мирных занятий, а второй кинет вызов даже самым опытным игрокам. В игре появились новые биомы, боссов, около тысячи предметов, бестиарий и даже игра в гольф!
     
     

    Анонсирован симулятор спасателя Lifeguard Simulator

    Привычный для многих отдых на море в связи с короновирусом находится для многих людей под вопросом. Но не беда - отправиться на солнечные пляжи можно будет в анонсированной издательством PlayWat игре Lifeguard Simulator.
     
    Игрокам предстоит взять на себя роль спасателя, но его обязанности не распространяются не только на скучное наблюдение за отдыхающими. В рамках своей работы придется спасать тюленей, следить за акулами, оказывать первую помощь. выписывать штрафы и заниматься другими делами. Чтобы работа была эффективнее, в арсенале игрока будет внушительный набор техники, например, дроны, вертолет, скутер или квадроцикл.
     
    Не обойдется и без менеджмента - спасательную станцию можно улучшать. В ходе сюжетной кампании предстоит встретиться не только с обычными опасностями, но и противодействовать криминальным элементам.
     
    Релиз Lifeguard Simulator запланирован на 2021 год.
     
     

    Дневники разработчиков Wasteland 3

    Разработчики из inXile Enterainment поделились очередными подробностями грядущей Wasteland 3 в новом видео. Рассказ посвящен важности и влиянии на игру выбора игрока.
     
    Первый выбор пользователям предстоит сделать еще на экране создания персонажей. Разработчики создали такую систему, которая делает так, что после конца света не осталось ни одного полностью нормального персонажа и у каждого из них есть свои причуды, которые будут весьма полезны (или нет) в сражениях.
     
    Особое внимание уделяется тому, чтобы игроки понимали, какие решения они принимают. Все характеристики снабжены подробностями и в некоторых случаях даже графиками.
     
    Впрочем, если особо разбираться в механике Wasteland 3 не хочется, разработчики подготовили несколько уже готовых персонажей. Также в дневниках студия показала подробности танка - передвижной базы, которая выполняет не только роль транспорта, но и крепости и даже тяжелого орудия. Машину можно прокачивать, уделяя внимание не только характеристикам, но и внешности.
     
     

    18-минутная демонстрация Ghost of Tsushima

    На днях Sony провела трансляцию, посвященную грядущей Ghost of Tsushima, где разработчики раскрыли еще порцию геймплейных подробностей.
     
     
    Можно заметить, как разработчики постарались максимально освободить интерфейс от лишней информации. Яркий пример - маркеры на карте. Если добавить маркер, то он не будет отображаться во время игры, но при нажатии кнопки ветер подует в ту сторону, где поставлен маркер. На самой карте будут добавлены метки интересных мест, где можно найти редкие предметы, поселения и даже сюжетные задания. Секреты в Ghost of Tsushima можно находить с помощью животных, которые будут вести героя к нужному месту.
     

     
    Появились и подробности боевой системы. Для разных типов врагов игрокам придется использовать разные стойки, которые отличаются по своей эффективности. К тому же, по мере роста известности героя, некоторые противники попросту будут избегать открытого сражения, а при первых потерях остальные враги будут иногда пытаться сбежать с поля боя.
     
    Противников можно вызывать на дуэль, а для убийства врага требуется лишь несколько грамотных ударов. Впрочем, иногда хватает даже одного взмаха самурайского меча. Стелс в Ghost of Tsushima похож на более продвинутый Assassin's Creed.
     
    Обширная кастомизация экипировки призрака будет влиять не только на внешний вид, но и на характеристики героя, например, один сет лучше подойдет для скрытого стиля игры, а другой предназначен для прямых столкновений.
     

    Nioh 2 продалась тиражом более миллиона копий

    Студия Team Ninja и издательство Koei Tecmo объявили, что Nioh 2 продалась тиражом более миллиона копий по всему миру. Для достижения такого результата игре потребовалось два месяца. В качестве подарка, разработчики добавили в игру эксклюзивный набор брони, скриншоты которого чуть ниже.
     
    Броня будет добавлена вместе с патчем 1.09, который привносит в игру фоторежим, дополнительные задания и другие новшества.
     

     
    Кроме этого, студия объявила, что в работе находятся три дооплнения, первое из которых называется "Ученик тэнгу", выйдет оно 30 июля. В дополнениях игроков ждут новые боссы, ветки сюжета и, конечно, броня с оружием. Также разработчики добавят эндгейм контент и новые уровни сложности.
     

    Новое дополнение для Prison Architect - Island Bound

    Разработчики Prison Architect анонсировали новое дополнение под названием Island Bound, его релиз состоится уже 11 июня. Обновление позволит игрокам возводить защищенные тюрьмы на островах.
     
    Была проведена оптимизация логистики, теперь товары для тюрьмы доставляются с помощью вертолетов и паромов. Свой канал поставок можно назначить посадочной площадке, пристани или дороге. Обыск посылок станет проще, к тому же можно будет вызывать группы экстренного реагирования, если ситуация выйдет из под контроля. Появится более 15 водных поверхностей и объектов для острова. Например, для дополнительной безопасности тюрьмы ее можно будет окружить рвами или озерами.  
×
×
  • Create New...
Top.Mail.Ru