Jump to content
  • World of Warcraft

    (0 reviews)
    Genre: MMORPG
    Дата выхода: 11/23/2004
    Platform: PC (ПК)
    Publisher: Activision

    Культовая MMORPG World of Warcraft все еще остается одной из самых популярных игр в жанре. Альянс и Орда, классические фентезийные расы и масса контента из вышедших дополнений — даже спустя почти двадцать лет не найти многопользовательскую игру, которая пошатнула бы мастодонта от Blizzard.

    Пасха в World of Warcraft: новые задания и Сад Чудес

    Популярная многопользовательская онлайн-игра под названием World of Warcraft была разработана в профильной компании Blizzard Entertainment. Больше чем за 15 лет своего существования она собрала огромное количество пользователей. Сейчас, пока одни игроки детально изучают локацию Тёмных Земель, а другие с замиранием сердца ждут появления обновления Chains of Domination, в игре на локации Азерот началось удивительное событие под названием Noblegarden (на русском называется Сад Чудес).
     
    Это действо разработчики приурочили специально к празднику Пасхи, поэтому и задачи игроков ждут соответствующие: это будут пасхальные миссии и сбор разноцветных яиц, которые специально были спрятаны в разных местах. Выполняя все эти задачи, геймеры могут заслужить награду в особой валюте, за которую потом можно будет купить наряды для своего персонажа, игрушки, животных или разные средства перемещения. А ещё в 2021 году всех игроков порадуют особые поручения — это доступно только у Вентиров. 
     
    Всё мероприятие по случаю Пасхи продлится около недели и завершится 12 апреля в понедельник.
     

    Из Blizzard Entertainment уволился разработчик World of Warcraft

    деоигр, Blizzard Entertainment продолжает терять ценных разработчиков, которые в своё время участвовали в создании культовых игр. Как правило, инженеры либо просто решают отдохнуть от работы, либо переходят в другие компании, чтобы немного сменить суть своей деятельности.
     
    Так, недавно в сети появилась печальная новость о том, что из команды принял решение уйти старший программист Омар Гонсалес. Он работал там 18 лет — почти с самого основания Blizzard Entertainment, которой в этом году исполнилось 2 лет. Но это не остановило разработчика. Он играл ведущую роль в создании легендарной игры World of Warcraft, а точнее в её классической версии World of Warcraft: Classic. Его зоной ответственности было внедрять в игру новые функции, следить за структурой серверов и многое другое.
     
    А относительно недавно, на фестивале BlizzCon 2018, Омар Гонсалес даже выступил перед зрителями на сцене — и это было важным свидетельством того, насколько важной фигурой в компании он является.
     
    Пользователи интернета сошлись на том, что увольнение этого разработчика — это удар не только для компании, но и для сообщества игроков в World of Warcraft.
     
     

    Пользователь World of Warcraft прокачал персонажа до 60 уровня, играя от первого лица

    онлайн-игра World of Warcraft — одна из самых популярных в мире, поэтому геймеры умудряются исследовать её вдоль и поперек всеми возможными способами. Из-за этого иногда кажется, что пользователи уже открыли всяческие возможные способы прокачать своих персонажей, но на самом деле это далеко не так.
     
    Недавно один из игроков данной ММОРПГ решил развить своего персонажа до максимального уровня, пользуясь только одной камерой — видом от первого лица. Это очень серьезный челлендж, потому что при взгляде от первого лица у игрока существенно уменьшается угол обзора и ему сложнее отслеживать всё происходящее. При этом есть и другие минусы: уменьшается количество кадров в секунду, такая камера является довольно неудобной и так далее. Но одного упорного геймера это не остановило. 
     
    Своими успехами игрок поделился на Реддите — самом крупном англоязычном форуме. Пользователь с ником Fluff рассказал на форуме, что для того, чтобы довести своего персонажа до максимального 60-го уровня, у него ушло две недели игры. Параллельно он вёл прямую трансляцию своего игрового процесса на Твиче. 
     

    Двое игроков одолели самого сложного босса Классики в World of Warcraft

    Многие геймеры, которые регулярно играют в World of Warcraft: Classic, знают, что рейдового босса Ониксия в этой игре пытаются устранить или принизить всеми возможными способами. Когда-то на неё набросились и убили сразу 32 участника, потратив на это меньше минуты. А затем был собран целый рейд из персонажей, которые были полностью раздеты: так они устранили босса, сражаясь абсолютно голыми. В этот раз геймеров порадует свежая новость о том, что всего лишь за час группа из двух игроков смогла одолеть гигантского дракона, у которого было практически 2 млн. здоровья.
     
    Это поразительно, потому что такой случай стал первым, когда всего у двух персонажей (один из них был воином, второй — пристом) получилось побороть одного из самых сложных боссов Классики. Для этого игроки очень грамотно и слаженно комбинировали все свои навыки и необходимые предметы. Нынешние рейды уже стали гораздо более сложными и брутальными и, как следствие, зрелищными. 
     
    Последнее, что мы отметим — это то, что двум игрокам для удачного исхода битвы было необходимо приложить большие усилия и грамотно координироваться, постоянно соблюдая безопасные дистанции.
     
     

    Мир World of Warcraft с трассировкой лучей: на YouTube появилось захватывающее видео

    Сегодня мало кто из опытных геймеров сможет удивиться демонстрации игры World of Warcraft на четвёртом движке Unreal Engine от Epic Games — это успело стать вполне привычным явлением. Некоторые геймеры уже успели продемонстрировать, какими были бы многопользовательские онлайн-игры на современных движках. При этом за всё время ещё никто так и не показал, какой бы была игра World of Warcraft, если использовать Unreal Engine 4 с функцией трассировки лучей.
     
    На сегодняшний день трассировка лучей (Ray Tracing на английском) признана вершиной визуализации и графики. Такой метод позволяет наиболее реалистично передать игру отражений и лучей света, что делает картинку максимально реалистичной и детализированной.
     
    Единственные сложности — такая качественная графика, как правило, требует большой мощности компьютера, который сможет потянуть игру на современном движке. Зато в интернете уже появилось захватывающие видео того, как выглядел бы мир World of Warcraft с опцией Ray Tracing — его может посмотреть и оценить каждый желающий, независимо от мощности своего игрового устройства.
     


     

    С 26 апреля подорожает российская подписка на World of Warcraft

    Новость о повышении стоимости подписки появилась на официальном сайте разработчика игры Blizzard Entertainment. Компания сообщила, что это результат периодического пересмотра цен, который они проводят для всех валют. Это необходимо делать в связи с тем, что условия региональных и мирового рынков постоянно меняются. 
     
    Плюс к этому произошли небольшие изменения в способе оплаты игрового времени. Теперь на сайте Blizzard Entertainment геймеры смогут внести оплату за 60 дней игры в World of Warcraft. 
     
    Покажем, как выглядят новые цены:
    1 месяц — 649 р; 3 месяца — 1899 р; полгода — 3499 р. Как и всегда, при оплате за более длительный период стоимость подписки позволяет сэкономить. Например, при оплате 3499 за полгода стоимость одного месяца составит 583 рубля. 
     
    Разработчик также изменил стоимость некоторых внутриигровых позиций — таких, как животные или транспорт. Поэтому, если вы планировали продлить свою подписку, то лучше всего немного поторопиться и успеть сделать это в течение месяца — до 26 апреля.
     

    8 июля Blizzard расскажет о World of Warcraft: Shadowlands

    Blizzard еще в начале июня планировала рассказать подробности о новом дополнении для World of Warcraft под названием Shadowlands. Однако из-за напряженной ситуации в США мероприятие было отложено. Компания объявила о новой дате прямой трансляции — детали World of Warcraft: Shadowlands расскажут игрокам уже 8 июля. Показывать дополнение будут директор игры и исполнительный продюсер.
     
    В ходе трансляции игрокам наверняка расскажут подробности не анонсированных механик и продемонстрируют их в действии. Стрим будет проведен 8 июля в 19:00 по московскому времени на Twitch и Youtube.
     
     


    User Feedback

    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
×
×
  • Create New...
Top.Mail.Ru