Jump to content
  • Witchfire

    (0 reviews)
    Genre: Шутер
    Дата выхода: No value
    Platform: PC (ПК)
    Developer: The Astronauts
    Publisher:

    Witchfire – шутер с элементами хоррора, который превратит каждого геймера в профессионального охотника на ведьм. Жуткие колдуньи будут подстерегать на каждом углу и игроку понадобится проявить максимум мужества и осторожности для того, чтобы не попасться в их сети и не попрощаться с жизнью.

    Действия игры происходят в середине пятнадцатого века на территории Старого света. Мир полон ведьм и колдунов, они объединяются между собой, постепенно истребляя человечество, не обладающее магическими способностями. Главный герой – отважный член инквизиции, который давно решил очистить Землю от мерзких тварей и навсегда отправить дьявольское отродье домой. Все действия происходят от первого лица.

    В проекте будут доступны десятки видов оружия, самые невероятные противники, которые с каждым разом будут становиться всё сильнее и коварнее. Технология фотограмметрии позволяет сделать окружение более реалистичным и правдоподобным, поэтому увлечённым геймерам гарантировано полноценное погружение.

    Рассекречены новости о шутере Witchfire

    Глава студии, которая занимается разработкой нового шутера Witchfire, в своём личном блоге поделился новыми подробностями о проекте. Как оказалось, специалистами уже была проделана огромная работа. Им удалось реализовать цикличный игровой процесс на 30 минут.
     
    Представитель студии рассказал, что его команда решила пойти по альтернативному пути разработке проекта и вместо одной локации с одним боссом ведутся одновременные работы сразу над несколькими аренами. Он заявил, что их главная цель – сделать проект максимально интересным и непредсказуемым, каждая попытка добраться до босса должна быть уникальной и по-своему интригующей. Только в таком случае удастся повысить уровень сложности игры, при этом не потерять часть аудитории, которая устанет от однообразных безуспешных попыток свергнуть босса.
     
    Разработчики хотят сделать ход битвы более естественным. Для этого было решено отказаться от барьеров в классическом понимании. Глава The Astronauts указал на необходимость внедрения мощного процедурного искусственного интеллекта. Хмеляж отметил, что студией был детально проработан один из подходов к реализации задуманного, но результаты оказались неудовлетворительными – игровой процесс был неправильным и хаотичным. Сейчас студия работает по другой схеме, но её подробности специалист не пожелал раскрывать.



    User Feedback

    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
×
×
  • Create New...
Top.Mail.Ru