Jump to content
  • Disintegration

    (0 reviews)
    Дата выхода: No value
    Developer: V1 Interactive
    Publisher:

    Disintegration – шутер, который повествует о событиях с видом от первого лица. Он был создан в лучших традициях научной фантастики. В сюжетной кампании доступно всего двенадцать миссий, каждая из которых становится на ступень сложнее, чем предыдущая. Геймерам предстоит разгадать десятки планов противников, преследовать их, исследовать неизвестные локации, убивать каждого, кто встанет на пути и одновременно с этим защищать собственную базу.

    Что касается событий сюжетной линии, то они происходят в недалёком будущем. Человечество было обречено на погибель, однако появилась уникальная технология, которая позволила цивилизации продолжить своё существование, хотя и в несколько иной форме.

    Каждый выживший искренне хочет защитить себя и близких от эпидемии. На фоне этого формируются сообщества и фракции, между которыми, естественно, возникают недоразумения. Некоторые персонажи не желают становиться людьми и предпочитают сохранять жизнь в виде бездушных железных монстров. Игровой процесс увлекает с первых миссий.

    Студия, выпустившая Disintegration, закрывается

    Сегодня в сети появились сведения о том, что студия под названием V1 Interactive решила закрыться. Напомним, что за всё время её существования на рынок вышла только игра Disintegration, которая, отчасти имеет весьма небольшую аудиторию. Тем не менее, релиз только одного не самого успешного и популярного на рынке шутера не смог обеспечить студию успешным будущим.
     
    Представители студии лично сообщили о принятом решении и поблагодарили всех сотрудников, которые всё это время являлись частью дружного и талантливого коллектива. Официальные причины закрытия студии не были раскрыты, но независимые эксперты полагают, что проблема заключается в провале Disintegration. Если геймеры встретили этот проект с некоторым интересом, то критики обрушили на студию целый ушат недовольства, намекая на то, что это одна из самых неудачных работ последних лет.
     
    Отчасти, шутер действительно был недоработан. Именно из-за этого аудитория игры постепенно сокращалась и из-за слабого онлайн-трафика мультиплеер игры вовсе отключили всего через несколько месяцев после релиза. Бывший глава студии Маркус Лето пока не сообщает, каким видит своё профессиональное будущее. Возможно, он начнёт работать в другой компании на менее респектабельной должности.



    User Feedback

    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
×
×
  • Create New...
Top.Mail.Ru