Sk1pe 1 Posted December 30, 2020 Share Posted December 30, 2020 Реальное имя Мурад Возраст 14 Город проживания Красноярск Никнейм на сервере (никнейм на форуме должен соответствовать игровому) Sk1pe SteamID в формате Steam2 (STEAM_X:X:XXXXX) STEAM_0:1:578257599 Ссылка на профиль VK или ID профиля https://vk.com/id506808447 Сервер, на который подается заявка (если сервера нет в списке, значит набор туда не ведется) CSGO | FUN PvP Как долго играете на сервере? Где то 4 месяца Есть ли опыт администрирования? (если есть, то сколько по времени и кол-во серверов) Опыт работы 2 года Расскажите немного о себе В кс го играю 4 года, много общаюсь, есть не которые друзья из администрации, многие на сервере уже знакомы со мной, был вак бан на 2 других аккаунтах (играю без четов), могу найти с людьми общий язык Почему Вы хотите стать администратором сервера? Потому что на сервере мало администрации, и хочу помогать проекту с развитием, предлагать новые интересные идеи и проявлять активность, следить за порядком на сервере Ознакомлены ли Вы с Правилами поведения на игровых серверах и форуме? Да Готовы ли вы принимать активное участие в общении на форуме и в развитии проекта? Готов Как Вы узнали о нашем проекте? Ну вообще я скитался по разным серверам, переходил из одного сервера в другой, и вдруг наткнулся на ваш сервер поиграв несколько дней дней понял что сервер сам по себе не плохой, решил поинтересоваться у игроков где можно оставить жалобу мне сказали что на сайте можно оставить жалобу на того или иного игрока, изначально хотел просто узнать что это за проект потому что был новенький в кругу сервера, а теперь у меня есть желание продвигать дальше проект Link to post Share on other sites