Да!Провода... 2 Posted August 8, 2019 Share Posted August 8, 2019 Реальное имя Дмитрий Возраст 13 Город проживания Устюжна Никнейм на сервере (никнейм на форуме должен соответствовать игровому) ДА! ПРОВОДА... SteamID в формате Steam2 (STEAM_X:X:XXXXX) STEAM_0:0:511084756 Ссылка на профиль VK или ID профиляhttps://vk.com/kashnikovdmitry Сервер, на который подается заявка CSGO#4| FUN PvP Как долго играете на сервере? 1 мес. Есть ли опыт администрирования? (если есть, то сколько по времени и кол-во серверов) Нет( Потому что я не разу не был админом Расскажите немного о себе Я хоть и школьник но я адекватный! Я никогда никого не оскорблял и ни над кем не издевался это я как пацифист (наверное) Ну перейдём. Я перешёл в 7 класс через год будет паспорт! Я честный игрок играю без читов я не понимаю людей которым лень скачать карту из мастерской и потренироваться! Мне 13 лет! Учусь в Гимназии учусь на 4 и 5 правда математика на 3(( Я гуляю, играю но если я админ или модератор я всегда в сети чтобы защищать игроков (Я думаю что я им не стану и буду тоже такой жертвой нврн) Почему Вы хотите стать администратором сервера? Чтобы защитить сервер от неадекватных людей, которые оскорбляют игроков, родных. И ещё не нравится людям когда кто то мониторит! А самое главное начали заходить читаки с крутилками а некоторые лень писать вотебан даже почти админов нету на сервере вот я всегда буду на сервере чтобы защитить игроков от читеров и неадекватных людей! потому что серверу нужны нормальные образованные люди! Ознакомлены ли Вы с Правилами поведения на игровых серверах и форуме? Да Готовы ли вы принимать активное участие в общении на форуме и в развитии проекта? Готов Как Вы узнали о нашем проекте? Ну когда я играл в сорев. режим и когда он закончился. Я пошёл искать сервера и я нашёл ваш сервер и подумал: "Почему бы и не поиграть раз уж мне ещё и друзья советовали" Ну да мне ещё друзья советовали)) Link to post Share on other sites