Fatosententia 38 Posted February 28, 2019 Share Posted February 28, 2019 1. Отключить двойной прыжок у випки и шопа на картах с двумя командами. Двойной прыжок ломает игровой процесс на большинстве карт. Это может заключаться как в не самом критичном ускоренном прохождении рэйсов\клаймбов на минигеймах, так и полном беспределе с вылезанием за карту, избегания получения смертельного урона при падении и прочем. На картах на прохождение мало кому может помешать, а вот на картах, где присутствует соревновательный элемент сильно вредит противоположной команде. И тут либо надо отключать функцию, либо требуется присутствие администрации 24/7, чтобы за ручку водить всех игроков с двойным прыжком(пусть их и мизерное количество) и следить, как бы те чего не нарушили. 2. Изменить стандартный параметр sv_acceletare с 10 хотя бы на 7. На сервере преимущественно играются карты с боями на ножах, где подобное значение ускорения попросту неуместно. Такое больше значение ускорения вместе с разницей в пинге\фпс\лерпе может приводить к довольно абсурдным ситуациям во время игры, когда 2 игрока попросту видят разную картинку, причем и у того, и у другого она будет сильно различаться с серверной. Ну а в таких условиях игра на картах, подобных 35хп представляется не самой приятной вещью. Ну и плюс я не уверен, больше ли помогает или мешает такое высокое значение на картах для прохождения. 1 Link to post Share on other sites
Fatosententia 38 Posted March 5, 2019 Author Share Posted March 5, 2019 Какой-нибудь ответ\комментарий по этому поводу будет? Как правильно заметили, комбинация из повышенного sv_accelerate(в посте опечатка) вместе с скорость из випки даёт практически двойное преимущество в скорости, что максимально критично. Ну а жалоб на двойной прыжок пока нет только потому, что он мало у кого есть. Когда остальные кредиты поднакопят, появятся. Лучше превентивно принять меры. Link to post Share on other sites
Recommended Posts