Jump to content

Нужен ли KZ серверу переход на GOKZ? (опрос). Сравнение плюсов и минусов плагинов.


 Share
Followers 1

Нужен ли KZ серверу переход на GOKZ?  

30 members have voted

  1. 1. Нужен ли KZ серверу переход на GOKZ?

    • Да, и как можно скорей.
    • Да, но стоит подождать ближайших обновлений.
      0
    • Нет, по крайней мере в ближайший год.
    • Нет, забудьте про ГОКЗ.


Recommended Posts

Всем привет. Предлагаю вашему вниманию опрос на тему "Нужно ли осуществить переход на плагин GOKZ на сервере |CSGO#03| KZ Climb Timer?".

Вопрос поднимался не раз и не два, всплыл вновь. Решил провести голосование, собрать самые значимые за и против, основную часть которых попробую собрать воедино ниже:

 

"+" KZTimer (1.99):

  1. Встроенная система подсчета очков рангов. Медленная и глючная. У GOKZ есть аналог в виде стороннего плагина.
  2. Поддержка локальной и глобальной jumpstat баз.
  3. Возможность восстанавливать место респауна игрока после его отключения (до смены карты). Был как минимум один случай в котором эту функцию можно было абузить для более быстрого прохождения карты, не располагаю точной информацией было ли это исправлено.
  4. Возможность выгрузить список пройденных/непройденных локально карт в консоль. Очень сильно влияет на SV сервера.
  5. Функция !route, подсказывающая примерный путь прохождения карты. Не работает без бота.
  6. Более гибкая настройка функции noclip. При этом сам noclip не умеет игнорировать триггеры.
  7. Поддержка тегов игрока: Admin, Mapper, VIP.

 

Как итог KZTimer представляет из себя довольно старый и медленный плагин без активной поддержки разработчиков, однако благодаря наличия в нем локальных рангов и jumpstat базы представляет собой многофункциональный плагин подходящий для паблика.

 

"+" GOKZ (2.11.4):

  1. 3 мода: KZTimer, SKZ, Vanilla со своими базами рекордов. Таблица различий тут.
  2. Более удобная и гибкая система челленджей между игроками.
  3. Поддержка бонусов на картах.
  4. Более удобный timertech с визуализацией и возможностью сохранения своих "таймер-позиций".
  5. Менее шумный +use, который активируется 256 раз в течение 2 секунд после одиночного нажатия клавиши. На любителя, но мне кажется более удобным.
  6. Более гибкое speed меню. Сомнительный плюс учитывая популярность !mhud.
  7. Failstats работают для всех прыжков. 
  8. Функция !saveloc. Возможность сохранять свою позицию с выключенным таймером.
  9. Автоматический !ljblock.
  10. Качественные реплей боты с возможностью проигрывания записи и возможностью впихнуть проигрыватель реплеев на сайт. Пример.
  11. Возможность выбрать любой пистолет.
  12. Активная поддержка разработчиков.
  13. Возможность прохождения skz_ и vnl_ карт с их задуманной сложностью.

 

В данном случае мы имеем более грамотный и современный таймер направленный на удобство прохождения карт, однако jumstat составляющая выглядит максимально скучной.

 

Основная моя шпаргалка которой я пользовался: здесь.

Предлагаю обсудить возможность перехода на GOKZ. Просьба прокомментировать/оставить свои аргументы ниже, не стесняйтесь и не бойтесь чужого несогласия с вашей позицией.

Спасибо.

Edited by chiba
Link to post
Share on other sites

Весомыми преимуществами гокз перед кзт являются пункты:3,4,10,12.Все остальное бесполезно.По поводу +use на кзтаймере можно в консоль +use написать и вообще не придется Е жать. Failstats работает ужасно,дистбаг в сотню раз лучше.

Если сервер перейдет на гокз,онлайн опустится еще раза в два,тк статеры пойдут на киберкок)

 

Link to post
Share on other sites

В основном игроки которые скептически относятся к gokz не совсем разобрались в этом плагине, не особо понимают и не видят плюсов от "конкурента"

А положительные моменты есть и их не мало

К сожалению gokz не совсем популярный плагин в массы, так как статеров очень много и это их основная цель играть на KZ серверах, что может привести к упаду игроков сервера, но с другой стороны более опытные игроки предпочитают gokz (и тут возникает вопрос дело в качестве или количестве?)

Но лично для себя я подметил много положительных пунктов плагина

  1. На gokz есть большое преимущество как смена мода: KZT (аналогичный KZTimer-у при активном таймере!) SKZ и Vanilla где смена мода сильно разнообразит интерес на сервере
    • Проходя одну и туже карту в разных модах "по мере возможности" (сильно меняет уровень сложности) при этом улучшая свой игровой "скилл" принося новые краски на карте
    • Возможность проходить карты с тегами skz_ и vnl_ что не может радовать
  2. Прохождение бонусов на карте "не просто так" а так же с активным таймером (а если к этому добавить ещё и 1-й пункт - вообще огонь!) а вот KZTimer таким похвастаться не может из за отсутствия активного таймера
  3. Возможность более удобно и точно настроить всё под себя в настройках профиля
  4. Качественная запись бота, которым можно к тому же управлять (перематывать до нужного момента, паузы и "реплеи")

И многое другое по мелочи чего нет у "конкурента"

И тут надо поставить приоритеты что важнее, более качественный "ран" карт и разнообразие на сервере, или же приоритет на статерах?

 

 

Link to post
Share on other sites

Как по мне KZTIMER уже умирает и выглядит он как-то устарело. Да и он больше для статеров.

GOKZ тем более тока расцветает. Если боитесь за онлайн то по факту +VNL и +SKZ игроки подключаться.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, wanton сказал:

Если сервер перейдет на гокз,онлайн опустится еще раза в два,тк статеры пойдут на киберкок)

 

Отсюда выходит такой вопрос: нужны ли серверу статеры или можно ими пожертвовать? Я склоняюсь к 2 варианту.

Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, chiba сказал:

Отсюда выходит такой вопрос: нужны ли серверу статеры или можно ими пожертвовать? Я склоняюсь к 2 варианту.

Согласен с тем что статерами можно пожертвовать, ибо обычно они заходят только попрыгать разные прыжки, и не проходят карты. Только мешают спамом в чат. По поводу ГОКЗ. Я за, только жаль, что у ГОКЗстатс не такое подробный сайт по сравнению с кзстатс

 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Atlas aka Sayan сказал:

а как прыгать лонгджамп

точно так же как и на кзт, только расстояние чуть меньше 

Link to post
Share on other sites

Так ладно, меня попросили написать и высказать свое авторитетное мнение некоторые люди, так что вот он я, встречайте.

 

Во-первых, начну пояснение вам с режимов, которые все так сильно рейтят) Скз (играет 0.5 человека) и ванилла (играют полтора человека), но ладно, давайте забудем про маленький онлайн самих режимов и их бытиё в целом и вернемся к реалиям геймзоны. На серваке 24/7 играют почти одни и те же люди, которые играют тир 3+ мапы (почти всегда), а в последнее время все нереально подсели на тир 6+ помойки (максимальное осуждение), но это не удивительно, ведь у нас в стране (в снг) нет ни одного чела который умеет ранить 50 сек мапы. Так вот это я к чему, если на серваке  90% времени стоят мапы которые анрил заранить на VNL и супер сложно на СКЗ или неприятно, то суть "гениальных" гокзшных режимов конкретно на данном серваке пропадает вообще. 

 

Во-вторых, покажите мне хоть одного человека, который считает меню и навигацию по командам на гокз удобной. Да я уверен что даже люди играющие 24/7 гокз не в курсе о всех командах, потому что они все настолько юзлесс / неудобные, что их никто и никогда не юзает. 

 

Failstats на каждом прыжке, (да-да его можно включить, отключить, помолиться на него etc.), но как он же наверное нереально удобен, когда ты стоишь на тир 7 мапе и пытаешься прыгнуть блок 9999 раз, а он тебе пишет: "кореш ну вот ты тут прыгнул 99.2 юнитов со скоростью 0.01 потому что ты стоишь в узком проходе на мапе от spider1 и в очередной раз застрял в стене". Ахах) но зато информативно тут сыглы +++

 

Статтеры)... Если вы думаете, что поставив гокз избавитесь от челов прыгающих годлайки / овнейджи, то как же вы ошибаетесь). Хоть я выше и написал о том что на геймзоне не будет скз / внл плэерков, то вот статтеры от туда точно будут, они есть и были всегда и я уверен их почти столько же, а может и больше чем кзтшных. Да каждый гений считает крутым попрыгать лж на ванилле, это же так захватывает дух, прям вот летишь миллион спд (делаешь 5 стрейфов - врекед, не ну тут как бы реально респект гениям).

Теперь опять же статтеры в реалиях геймзоны. Да почти каждый чел на гз сидящий там 24/7 умеет прыгнуть овнейдж и с кайфом бы поскриншотил свои дополнительные 0.0001 юниты от прошлого пб, я уверен.

Так же человек который придумал автоматический ljblock, не ну тут реально лучше стало (нет не стало, где моя обводочка блока, где она? ее нет, ее украли)

 

Некст пункт - это "пре". speed, скорость, разбежечка  перед прыжком, вот ты летишь будто бы у бабки летом по пирсу и прыгнешь в воду...но...нет. Ты на го кз. 

Вы можете сказать, а че ты вообще несешь причем тут пре оно же одинаковое и рекорды одинаковые и ваще ты что шизик? На что я вам скажу так. 

Возьмите прекрасную карту kz_sp1_bloodyljs и пройдите ее на гокз и простом кзт, а потом отпишите почувствовали ли вы разницу. (Офк с включенным таймером, чтобы и там и там не работал лж бинд, понятное дело). А потом вот скажите мне что формулы набора пре одинаковые и я шизик, я жду.

 

Но не может же быть все так плохо с гокз, правильно? (не правильно, но надо быть реалистом). Единственное ради чего имеет смысл добавить гокз - это возможность юзать фломастер на карте (помечать места во время рана, ну удобно, да, придумал гений) и проходить бонусы. Но так как единственный бонус, который достоен своего существования - это бонус на kz_alien_city, то очевидно не такой уж это и плюс. 

 

Подытожив, хочу сказать, что гокз - это настолько налюбителя, насколько это возможно. И я считаю надо сделать как на стримах папича, если в конце голосования будет 50 на 50, то оставляем все как было. 

 

А с вами был лучший

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Ну я enter нажал случайно, лучший игрок по версии журнала "ban evasion" - меланхоли, всем удачи, всем пока. (Обзор плоплаченный, если задонатите больше, то напишу почему gokz может быть лучше) (Может ли?)

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Иногда приходит желание пройди какую нибудь тупую карту на ванилле по приколу, а на киберкок идти не хочется, только из за этого проголосовал за гокз. На джампстаты плевать вообще

Link to post
Share on other sites

+ хочется по проходить разные бонусы на картах, но увы таймера на них-то не работают(((

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
×
×
  • Create New...
Top.Mail.Ru